Рассчитайте, сколько денег вы теряете из-за неполной заполняемости зала
Начиная с этого шага, вы узнаете реальную сумму упущенной прибыли от неполной заполняемости зала.
На этом шаге мы оценим масштаб потенциальных потерь в годовом выражении.
Вместимость площадки – основа для расчета потенциальной выручки.
Средняя стоимость билета – ключевой фактор для точного расчета упущенной прибыли.
Эти данные помогут нам сравнить ваши текущие результаты с потенциальными.
Этот параметр особенно важен для детских мероприятий и семейных шоу, где клиенты часто покупают несколько билетов.
Анализ рекламного бюджета поможет оценить эффективность ваших маркетинговых вложений.
Мы отправили подробный отчет на указанный вами email.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист для консультации.